Сайт учителя иностранного языка Студиковой Татьяны Юрьевны

 

Инновационно - методическая

деятельность педагога


Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании

Работа по теме самообразования

Тема самообразования
и сроки выполнения работы

Ожидаемые результаты
и основные целевые индикаторы

Полученные результаты (промежуточные, конечные)

1

2

3

Использование интерактивных средств обучения и информационных компьютерных технологий на уроках английского языка 

(2009- 2014 гг.)

Овладение интерактивными информационными компьютерными технологиями, применение ИКТ на уроках английского языка с целью развития коммуникативных способностей уч-ся, формирование исследовательских умений, умений получения необходимой информации, подготовка и проведение презентаций

Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка в 5-11 классах

 

Работа в составе методических объединений

Наименование методического объединения

Статус (функция, роль) педагога
в объединении

Содержание деятельности (выполняемая/выполненная работа)

1

2

3

Школьное методическое объединение

учителей иностранных языков

Член творческой инициативной группы

  • Разработка, проведение мероприятий, посвящённых неделе иностранных языков в школе
  • Разработка рабочих программ по предмету и усовершенствование программ с учетом требований, выдвигаемых Новой образовательной инициативой «Наша новая школа»;
  • Проведение открытых мероприятий и уроков для коллег школы;
  • Выступление на заседаниях ШМО с трансляцией собственного педагогического опыта;
  • Проведение занятий с молодыми  специалистами с целью передачи педагогического опыта

Школьное научное общество

Куратор секции

«Иностранные языки»

  • Руководство научно-исследовательской работой уч-ся
  • Рецензирование рефератов и научно-исследовательских работ
  • Работа в составе жюри ШНО

 

Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения ДПО
и сроки прохождения курсов

Форма прохождения
(дистанционная,
 инновационная и др.)

Тема курсов
(наименование программы
повышения квалификации)

Объем курсов
(програм-мы)

Результат участия в курсах (в том числе продукты,
созданные в рамках курсов)

1.ИПК и ПРНО 2006г.

инновационная

Актуальные вопросы современного языкового образования

72 ч.

Выступление на итоговом семинаре

2.Гёте-институт 2006 г.

инновационная

Инновационные технологии на уроках немецкого языка

60 ч.

Методические разработки по различным видам инновационных технологий

3.ОГИ г. Одинцово 2008-2009 гг.

инновационная

ЕГЭ по иностранному языку

36 ч.

Выступление на ШМО

4.ГОУ Педагогическая академия 2010г.

инновационная

Современные педагогические и информационные технологии в системе обучения иностранному языку

36 ч.

Защита итоговой работы “Метод проектов в обучении иностранному языку “

5.ГОУ Педагогическая академия

дистанционная

Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии.

36 ч.

Защита реферата « Этика в профессиональной культуре педагога»

 

Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)

№ п/п

Название и вид работы

Форма работы

Выходные данные

Объем в стр.

 (печ. л.)

Соавторы

 1.

 Портфолио учителя

 

 Сайт школы

http://zaharovo.odinedu.ru/

 

 

-

 

Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы (участие в проведении курсов повышения квалификации, стажировок, конференций, педагогических чтений, круглых столов, семинаров, в работе авторских школ, мастер-классов и т.п.)

Форма повышения квалификации
(методической работы)

Название (тема, проблема) мероприятия

Название учреждения (органа
управления образованием,
методической службы,
патронирующей мероприятие)

Дата проведения

Содержание деятельности педагога
(личный вклад в проведение мероприятий,
форма представления опыта)

Педсовет

Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения

МОУ Захаровская сош

Январь

2009

Выступление с сообщением

Заседание ШМО учителей иностранных языков

 Требования для подготовки уч-ся к сдаче ЕГЭ по ин.языку

МОУ Захаровская сош

Апрель 2009г.

 Выступление  с докладом

Заседание ШМО учителей иностранных языков

Ролевая игра на уроках английского языка

МОУ Захаровская сош

Ноябрь 2009 г.

Выступление с докладом

Заседание ШМО учителей иностранных языков

Игра как наиболее эффективный метод обучения иностранным языкам уч-ся младших классов

МОУ Захаровская сош

Ноябрь 2010 г.

Выступление с докладом

Педсовет

Метод проектов в обучении школьников

МОУ Захаровская сош

Апрель 2011 г.

Выступление с докладом »Метод проектов в обучении иностранному языку»

Школьный научно-методический совет

Профессиональный имидж педагога

МОУ Захаровская сош

Ноябрь 2011 г.

Выступление с докладом

« Этика в профессиональной культуре педагога»

Заключительный семинар

Защита рефератов

ГОУ Педагогическая академия

Декабрь 2010 г.

Защита реферата «Метод проектов в обучении иностранному языку»

Итоговый семинар

Защита практических работ

ГОУ Педагогическая академия

Декабрь 2011 г.

Защита реферата

«Этика в профессиональной культуре педагога»

 

 

Использование инновационных образовательных технологий

Название технологии

Классы, в которых
используется технология

Обоснование применения

Полученный или прогнозируемый результат

1

2

3

4

Игровая технология

5-11 классы

Стимулировать интерес уч-ся к изучению ин.языка путём снятия трудностей при использовании игровых ситуаций, моделирование жизненных ситуаций, изучение культуры других стран.

Повысился интерес к изучению иностранного языка, отсутствует боязнь иноязычного общения

Проектная технология

5-11 классы

Индивидуализировать учебный процесс, дать возможность уч-ся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Даёт возможность применять полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.

Технология групповой деятельности

5-11 классы

Создание благоприятной атмосферы для формирования личностного опыта уч-ся с различным интеллектуальным и творческим потенциалом.

В сформировавшихся группах уч-ся планируют виды взаимодействия, участвуют в определении целей и задач учения, выбирают виды деятельности.

Компьютерные технологии

5-11 классы

Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей, развитие исследовательских умений и навыков подготовки и представления презентаций

Уч-ся применяют компьютерные технологии для подготовки и проведении презентаций по изучаемым темам

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

5-11 классы

Обучение иноязычному общению через общение на уроке, усвоение иноязычной культуры

Формируются  основы для сотрудничества и речевого партнёрства между учениками и учителем

 

Сведения об участии педагога в экспертной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)

Наименование организации, под патронажем которой
осуществлялась экспертно-аналитическая деятельность

Статус (функция) педагога в рамках
экспертно-аналитической деятельности

Содержание экспертно-аналитической
деятельности педагога

1

2

3

Школьное научное общество

Куратор секции

«Иностранные языки»

Руководитель научных работ уч-ся, член жюри ШНО

Районное научное общество «Гриф»

Член жюри секции

« Иностранные языки»

Анализ и рецензирование научных работ уч-ся

ШМО «Иностранные языки»

Председатель экспертной группы по английскому языку

Посещение и анализ открытых уроков, участие в квалификационной комиссии на 1 квалификационную категорию

ШМО «Иностранные языки»

Председатель жюри при проведении и оценивании олимпиадных работ по английскому языку

Подготовка, проведение школьных туров олимпиад  по английскому языку, контроль, анализ и подведение итогов олимпиад

Районный постоянно действующий семинар учителей английского языка

Член секции « Подготовка уч-ся к сдаче ЕГЭ»

Посещение семинаров, обмен опытом и полученной информацией с учителями школы

 

Информация о выступлениях и проведении открытых мероприятий

№ п/п

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

Дата

1

Открытый урок

Экология нашего района

МОУ

Захаровская сош

2006-2007 уч.год

2.

Открытый урок

Животные. Игрушки.

МОУ

Захаровская сош

2008-2009 уч.год

3.

Открытое занятие кружка «Изучаем чужой язык»

Изучаем цвета, играя

МОУ

 Захаровская сош

2008-2009 уч.год

4

Открытый урок

Соединённые Штаты Америки

МОУ

Захаровская сош

2011-2012 уч.год

5.

Открытый урок

Проект « Изменение климата»

МОУ

Захаровская сош

2010-2011 уч.год

6

Открытый урок

Проект « Чудеса нашего района»

МОУ

 Захаровская сош

2010-2011 уч.год

7.

Игра

 «Звёздный час»

Неделя иностранных языков в школе

МОУ

Захаровская сош

2010-2011

уч.год

8

Концерт на иностранных языках

Неделя иностранных языков в школе

МОУ

Захаровская сош

Ежегодно

9.

Экскурсия в дом-музей А.С.Пушкина

Неделя иностранных языков в школе

Дом-музей А.С.Пушкина в деревне Захарово

2010-2011 уч. год

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»